?

Log in

No account? Create an account

dron_nsk


Кисельников Андрей


Previous Entry Share Next Entry
Новосибирск, аэропорт Северный. Финальный аккорд. / Novosibirsk, airport "Severny"
dron_nsk

После этой статьи http://news.ngs.ru/more/82686/ я понял, что теперь "Северному" точно крышка.




L-410 RA-67305.


Штурман одного из Томского Ан-30 satyr_hvostatiy однажды написал в своем блоге: "...полоса нечищена, оставщиеся самолеты на пероне в чехлал и под грудой снега. В ангаре потихоньку разбирают 24ие и 30ки на запчасти. Северный закрыли, дальше из него сделают "микрорайон", или местную "рублевку". Кончился "Северный"."


Ми-2 Ra-20264. Моя первая фотка вертолета. Возможно, последняя. Не люблю вертолеты. Это автобус с большим вентилятором на крыше и еще одним маленьким в хвосте.


Короче говоря, "Северный" продали за полляма рублей!!! Цена проданного имущества составила 1100 руб. Это че, швабры уборщиц продали чтоль?!?!


Ан-24Б RA-46252. Первый полет - 1967 год!


Лого Аэрофлота.


Ан-30Д.


Накопитель.


Что интересно - локаторы работают!


А вот полоса - че-то нет!!!


Отстой автобусов. Был когда-то.


И чё она там смотрит?




Ан-24Б. RA-46659. Дата выпуска - 6 марта 1974 г.
За 2 дня до 8 марта. Прекрасно.


Склад раздолбаных "Аэрофлотовских" вертолетов. Думаю, что тут бабла нет дажет на то, чтобы их утилизовать.




Элемент оформления фасада здания.


Раньше, в советское время, а так же в 90-е, из Северного летали самолеты по Сибири (особенно по Новосибирской области, где сейчас ВСЕ аэродромы заброшены), Северу и ближним регионам. В последнее время (конец 90-х, начало 2000-х) рейсы были преимущественно на север. Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск.
Осенью 2010 года меня смутило изчезновение онлайн-табло с портала rasp.yandex.ru. Запахло жаренным.

Продажа "Северного" - крест на малой авиации России.


  • 1
Я в 90-х ходил в детсад возле аэропорта, пока отец там работал, а иногда летал с ним на север... Забытый кусочек детства...

я тоже летал в детстве в Новокузнецк...

Охохонюшки...

http://cal-len.livejournal.com/122190.html

Тоже поностальгировал. Фотка мая 2009, успел у них потом в АТБ побывать, спрашивал про РД3М-500 для нашего подопечного. Была у них сушильная машина, распилили((( Договорился про приборы, начальник уволился, примерно тогда, когда мы с известно кем поругались.

В общем, суть написана на лобовом стекле вашей маршрутки 1199...

Re: Охохонюшки...

Сушильная машина - фен чтоль ёпт? У меня дома тоже есть

(Deleted comment)
Троллейбус №5 ;)

здание аэропорта своими колоннами больше похоже на здание театра.смотрится необычно, кррасиво.
может крест на регионалке ставить рано? всетаки по тихоньку помаленьку появляются межрегиональные авиасообщения.
даже авианова тут зачихнула тюмень-сургут, может через некоторое время и дальше на восток двинут, и не они одни..главное палки в колеса чтоб не втыкали те же аэропорты.

Я считаю, что для малой авиации нужен свой аэропорт.
У нас вот в последнее время все в толмачево спихнули. Даже рейс Новосибирск - Томск (расстояние между городами 250 км!) выполняется из Толмачей, между чартерами в Бангкок и регулярками в Москву на реактивных лайнерах).

Малая авиация может существовать в крупном аэропорту, но она теряет свою индивидуальность и толчки к развитию. Ее может задушить траффик или система большого аэродрома.

Ну ты только посуди, ехать 25 км в толмачево, чтоб улететь в томск, проходить контроль, потом ждать рейс (могут задержать), потом лететь 1 час, там багаж получать... потом еще до города добраться надо как-то...

"Северный" же практически на Красном проспекте располагается, здесь ходит транспорт, до ближайшей станции метро 3 км. Когда он функционировал - никто не жаловался ни на шум, ни на что.

Для мало авиации - идеальный вариант. Был.

но она теряет свою индивидуальность и толчки к развити

но при наличии второй полосы и отдельного терминала при большом трафике все должно быть нормально с этим...
а вот далекое расположение от города это конечно минус

а у нас до Ебурга дальше чем вам до Томска и все равно ничего не летает кроме поездов)))декстер выдохся со своими пилатусами и ценами в 2500 и выше ...а вот в 80е помню на старом добром ан24...40-50 минут и в Свердловске -красота!

Re: но она теряет свою индивидуальность и толчки к разви

а сколько стоил раньше перелет Тюмень - ебург? В каком году был последний рейс?

В толмачево 2 полосы, но обе они используются одинаково. т.е. региональные, местные, чартерные, грузовые рейсы - все это с 2-х полос.

Re: но она теряет свою индивидуальность и толчки к разви

До Томска 250 км) я на машине за 3 часа доезжаю (была бы дорога лучше - было бы за 2,5).

А тут на самолете поди дольше выйдет)))

Re: но она теряет свою индивидуальность и толчки к разви

вот кто бы помнил сколько стоил билет до свердловска))) что то в районе 12-16 рублей СССР

в Рощино тоже две полосы http://maps.yandex.ru/-/C6UDNaD , та что 21-03 работет всегда, а 12-30 только когда нет снега..обычно с весны и до ноября
зимой преимущественно с курсом 214 заходят, там с дороги и спотил недавно с коллегой))) на aviaforum ветка USTR Тюмень - Рощино

трафик конечно не ахти , да и разнообразя мало...юты в основном

Re: но она теряет свою индивидуальность и толчки к разви

хы, ну а у нас огурцы больше 50% траффика.

Re: но она теряет свою индивидуальность и толчки к разви

надо махнуться чтоб разбавить это дело)))) у вас там от зелени в глазах рябит, а у нас от белых с синими буквами спать хочется)))

мы любим туда приезжать и смотреть на самолеты-вертолеты...там, в принципе, хорошее место ))) и на выступление "Русских Витязей" туда ходили )))
очень жаль, что и тут не обощлось без чье-то мохнатой лапы! которой нетерпится понастроить очередные жилые коробки и нажиться на этом (кстати, может это Сидоренко купил )))))))
...жалько, что самолеты пропадают...и будет совсем обидно, если снесут здание аэропорта! оно такое большое, красивое и монументально! и ему, конечно, никто не даст статус исторического памятника...хотя, на мой взляд, нужно оставить его как яркий пример советской архитектуры

Андрею повезло с женой в таком случае))))

Здание аэровокзала уже официально числиться Памятником архитектуры (Пост. адм. НСО от 27.07.05 №54), муниципального значения. Арх. О.И. Жигалова, Н.И. Углицких, 1956- 1957 гг.

Так что здание могут оставить . Подобная ситуация сейчас происходит в Минске. Но там старый аэропорт не продали, а мирно ликвидировали. В старом здании будет музей и несколько самолетов возле него в качестве памятников.

Как будет у нас - я уж не знаю.. можно ожидать чего угодно...

ну а самолеты-то старые уже! 1967-1978 годов! Мне было бы страшно на таких летать... надо обновлять парк. А заинтересованных в этом лиц, увы, нет.

да уж... очень очень жаль... я помню этот аэропорт еще действующий :) жил в районе Юбилейного :) по вечерам выбегали на крышу посмотреть как самолёты заходят на посадку...
мне кажется что при нужной реконструкции этот аэропорт очень был бы удобен для региональной авиации) доступность от города налицо... в Толмачи из центра далеко ехать., а тут и общественный транспорт налажен ) я бы например выбрал из соображений цена-время на рейсе Новосибирск-Томск лучше автобус, чем ехал бы сначала час (а то и того больше) в Толмачево и от туда уже по месту назначения
как обычно в нашей стране "Всё для людей" :(

Да там все есть, ничего не разрушено, не растаскано. Полоса в хорошем состоянии. Просто тихо... лишь иногда вертолеты летают. Новый такой аэропорт никто не станет делать. Да и негде уже.
Я в прошлом году фотал то, что осталось от территории, может быть выложу скоро.

А чего ты про этот пост нам не сказал? )

Да говорил 300 раз)))

на этой фотке видно хвост Ан-30, кабина которого в мочище http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/andrej-kiselnikov.12/0_4c507_20c331a8_XL

Но ведь если аэропорт исчезнет -- эти ваши снимки станут дороже?

Или вы разрешаете свободно пользоваться этими фотографиями?

По поводу использования фото - в личку.

  • 1