?

Log in

No account? Create an account

dron_nsk


Кисельников Андрей


Previous Entry Share Next Entry
Шарклетный Airbus-320 S7 в Толмачёво | 31.05.2014
dron_nsk

Да, тема S7 в Толмачёво заезженная. Здесь они базируются, здесь они обслуживаются. Сейчас самые небоянные темы про S7, пожалуй: Boeing 767 (их скоро выводят), Airbus 321 (их недавно получили), Boeing 737-400 (их скоро выводят). Ну и, конечно же, Airbus-320 с шарклетами. Сейчас в парке S7 только один Airbus c шарклетами, о нём и пойдет речь.
.



1. VP-BOL | S7
Был выпущен с завода Airbus в Тулузе совсем недавно, первый полет совершил 23 апреля 2014 года. В Новосибирске был до этого всего один раз.


2. Это второй визит Толмачёво данного борта. А если быть точнее, то 3-й: сегодня он утром рано прилетел из Домодедово, потом отправился в Ош. Далее вернулся в Новосибирск.


3. Проанализировав последние полеты шарклётчика, можно понять, что он в основном летает из Москвы в Иркутск и далее в Бангкок. lokophil, ты его там не ловил?


4. К сожалению авиакомпания S7 не устраивает презентации своих самолетов, не приглашает споттеров, не делает официальные мероприятия. Приходится ловить самому. Вот вам собственно шарклет.
Кстати, этот самолет сошел с конвейера сразу с шарклетами, но в парке S7 есть ряд самолетов, которым уже усилили крылья и шарклеты установят в ближайшее время. Более того! Шарклеты будут устанавливать и в Новосибирске в ангаре Сибирь-Техник!


5. Скоро, совсем скоро, шарклетные А-320 S7 станут боянами.


6.


Спасибо Наташе Авериной за компанию и чай с бутерами ^-^

________________________________________________________________
Я в твиттере http://www.twitter.com/kiselnikow

Так же мои фотки есть на:
airliners.net
russianplanes.net
planespotters.net
airplane-pictures.net


  • 1
да здравствует больше баянов с шарклетами! :)

ну хоть какое-то разнообразие у нас в плане с7)

а я это разнообразие вижу хотя бы тут в жж))

(Deleted comment)
Нет, я его не ловил. Он прилетел ночью (неделю назад, когда я был в Иркутске) и встал на 8-ю стоянку - его никак не видно.

8-я типа далеко чтоли?

Её, типа, из-за терминала не видно с одной стороны, с другой из-за ангара.)

Выписал себе бортовой, как вариант, может у нас его когда и поставят на Пекин слетать, да тут и пофоткаем свежий небоян :)

скоро все они будут с шарклетами )

Все равно на сегодняшний день "огурцы" выглядят (благодаря ливрее разработанной в 2003 году Landor Associates ) весьма современно и продолжают радовать глаз! Как гласит история из трех предложенных дизайнерами вариантов ливреи заказчик выбрал именно этот , под девизом A breath of fresh air. Теперь в любом порту, сразу ,зеленые воспринимаются , как родные ))

Не знал такие подробности, но подозревал что дизайн не наш)
А вот ёлка (старая ливрея) - наша разработка. Причем новосибирская )

Да, первая самая елка была местных рук дело (забыл фио дизайнера ) )) потом рестайлинг проводило московская контора Omnibus - стало чуть получше смотреться , но руководство очень хотело отойти от сине-голубых цветов ( отойти от ассоциаций с "Аэрофлотом" ) Как гласит первоисточник "В дизайне мы могли использовать любой цвет- всякий был бы отличительным и новым для авиатранспорта. В конце концов остановились на двух оттенках насыщенного зеленого цвета - нового , свежего , яркого и современного. Сочные и свежие цвета как нельзя лучше сочетались с новым именем. Мы отошли от сине-белой палитры, заявив зеленый как основной и добавив красный. Хотелось графически изобразить приверженность компании пассажирам, для этой цели решено было нанести силуэты людей темно-зеленой краской вдоль линии окон под крыльями. Использование силуэтов , как символа внимания компании к клиентам и заботы о них повторяется в различных видах продукции с использованием этого бренда. Новый логотип расположился в ярко-красном круге на фюзеляже и на крыльях, создавая тем самым контраст с цветом основного корпуса самолета , окрашенного в тон зеленого лайма.Его за километр будет видно на ВПП , особенно если она заснежена - это очень важно преимущественно для восточных регионов России. Новый визуальный образ стал по своей сути радикальным отрицанием традиции изображения знаков на самолетах вообще и в России в частности." Питер Нэпп главный креативный директор Ландор Асс. --так что вот ! Это не огурцы, а лаймы !)))

Грамотный ход, что говорить.
Наши дизайнеры увы не додумались.

Вчера ,кстати, поехал к обеду на бугорок каргушу встречать , смотрю краем глаза в небе чойто громадное из тучи вываливается ... ну пока до станционной домчался -вижу АН-124 садится , блинннн!!! Он пару часов у вояк простоял -дозаправился и улетел красиво. Крайний раз я его видел еще в детстве в Толмачево с откинутым носом стоял на загрузке и вот , второй раз в жизни , практически Мрия в оригинале , странно - но ни одного споттера не было с камерами...

Так кто знал-то.
Увы, ни на радаре, ни в расписании такого не бывает.
Он потом на Красноярск ушел как выяснилось.
Сегодня кстати тоже был Руслан. Таким же маршрутом.

А, что там с Ил-86 из которого музей делают? Слышно что нибудь? Откроют ко дню воздушного флота ?

Где то читал что и в Омск прилетал С7 с шарклетами в апреле..

Возможно один из первых рейсов выполнил к вам. Только так.
Этот пока что единтсвенный шарклутный эйрбас.
Либо люди, плохо владеющие информацией приняли 737 с винглетами щза 320 с шарклетами.

сорвалась моя поездка в Кемерово, мечтала разбавить свое "портфолио" зелененькими. Но в виде бонуса небо подкинуло Ту-134 ютэйровскую

эээ, я-то не из Кемерово )

да я в курсе) мысли буквы обгоняют - предполагалось по пути прихватить Толмачево)

Ко второму уже прикрутили шарклеты в ДМЕ, скоро в небо.

бортовой какой не знаешь?

Все не скоро переоборудуют, а пока проапгрейдили две штуки - VP-BOJ и VP-BOG.
Джульетта как раз в новосибе щас работает.

А, ну значит 2 самых свежих.
Да, она сегодня от нас на Прагу ушла. Т.е. она уже с шарклетами?!

Да, на нее первую в мае установили шарклеты. Потом на Бога)

  • 1