?

Log in

No account? Create an account

dron_nsk


Кисельников Андрей


Previous Entry Share Next Entry
Споттинг в Анапе | 20.06.2014
dron_nsk

Всем привет из Анапы!



1. Ту-204 | Red Wings | RA-64018 | 1999
Интересно, что этот борт изначально был в какой-то авиакомпании "Трансевропейские Авиалинии". Далее с 2000 года в Kras Air.


2. Boeing 737-500 | Nordavia | VP-BQL | 1992
В Толмачево Нордавиа давненько не летает уже. Года с 2006.


3. Boeing 737-800 | Transaero | EI-RUJ | 1999
Без вай-вая. И без винглетов. Вообще, 800-ки ТСО странно смотрятся без винглетов. Как будто чего-то не хватает.


4. Airbus 321 | Utair | VP-BPO | 2013
А это - один из первых A-321 Ютэйра. Да, он еще без шарклетов, в отличие от его последователей.


5. CRJ-200ER | АК БАРС АЭРО | VQ-BOT | 2000


6. Airbus-320 | Уральские авиалинии | VP-BMW | 2004
Этот борт с интересным номером мы как-то ловили в мае в Толмачёво с коллегами. Но руки дошли вперед выложить анапский вариант.


7. Airbus-320 | Аэрофлот Россия | VQ-BDY | 2002
C Питера.


8. Знакомый до боли VP-BAN! Подумать только, до этого года не мог никак его словить, а в этом году уже поймал в Новосибирске в апреле, более того он был тщательно отфотан в ангаре Сибирь Техник, и буквально за пару дней до моего отлета на Кубань в Томске! Вот это да!


9. Airbus-320 | Аэрофлот | VP-BNT | 2013
Долго я ждал, когда я смогу поймать эту ретро-ливрею Аэрофлота, ведь такой самолет всего один. И, кстати, за 2 дня до этого события я уже сфотал его в Краснодаре, о чем возможно расскажу отдельно. Видимо данный борт пускают в основном в европейской части РФ и в Европе, поэтому он не долетает до Новосибирска. Хотя, кто знает. Мы же не следим за каждым 320м АФЛ. Запротоколировано, что у нас был факелный АФЛ и манчестерный АФЛ.
Ну со зверями во всех регионах успело пробить до тошноты, я так полагаю? (мне звери эти нравятся, если что!).

10. Red Wings уже готов взять курс на свою новую базу - в Домодедово (ранее было Внуково).


11. Ту-134Б-3 | ВВС России | RA-65733 | 1982
Внезапно появился. Не успел добежать до нормальной точки.
Анапа - это аэропорт совместного базирования, здесь, как и в Толмачёво, возможны любые сюрпризы.


12. Я еще тут, споттингом особо не злоупотребляю. Все же жарко тут этим заниматься без машины, и хочется побыть на море.
28-го планируется споттинг в Геленджике.
Смотрите так же мои споттинги в Анапе в 2010 и в 2012 году.


________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.net
russianplanes.net
planespotters.net
airplane-pictures.net

Я в твиттере http://www.twitter.com/kiselnikow

Еще немного моих споттингов тут


promo dron_nsk august 28, 2017 23:20 35
Buy for 10 tokens
25 августа 2017 года в Международром аэропорту Сочи состоялся официальный споттинг, который собрал представителей нескольких регионов и продлился в одну смену с 8 утра до 16 вечера. Мы с краснодарской тусовкой прибыли на мероприятие ночным поездом Самара-Адлер. Поскольку сразу после переклички…

  • 1
клево! у нас добролет почти через день бывает. и олимпик ливери раз в месяц стабильно прилетает. только почти всегда - дневные рейсы, когда я на работе. в гелендж под какой-то борт или просто так?

Я улетаю из Геленджа вечером. Приеду утром, чтобы перед вылетом пофотать.

О,офигеть! А вот при мне зимой,не в сезон,летал и тока АФЛ и Сибиряк. А тут какое разнообразие,аж в глазах рябит.) Они садятся со стороны моря?

Вот это один из немногих дней когда со стороны моря садились. И поэтому я погнал туда.
Если курс другой - слишком долго идти пешком по жаре. Сегодня как раз был курс "на море".

а что споттить в Геленджике?

Я много раз был там, но ни разу не споттил в порту после реконструкции. Скорее просто отметиться, учитывая что времени до вылета будет немного.
И ракурсы там интересные.

Аэрофлот в ретро-ливрее в Омск частенько прилетает)

Да раза два в неделю стабильно - так что в СИбирь заглядывает

Какой звук у Ту-204? Ближе к Ту-154 или к иномаркам?

ну ПС90 там стоят обычные. чтото между 320-м и ту-154.

Кадры резкие, солнце видимо удачное было!

Да, нашел новую точку. С нее не видел в инете фоток еще. Да и судя по зарослям там не ступала нога человека.

12й кадр самый лучший! :)

У нас маленькие афл летают в 7 утра только, может, что-то кроме зверей и долетало, мы только зверушек поймали. Добролет увы не попадался

Ага, пойду на анет запилю)
Не помню кто, но кто-то говорил что этот ретро восточнее омска в план не ставят.

батонично немного, Туха здоровска

Ну так там вот. Не исследовал еще дальний торец.

О ! Анапа-а-а !!! (солнце ,пляжи ,черешня ),а еще раскаленный солнцем плац и марш-броски по 6 км вдоль линии моря в сторону Новороссийска ( когда-то давно я там целый год провел в учебном центре морских пограничников... ))

нифига себе) марш-броски по жаре это жесть)

Нордавиа надо в хоккейный сезон ловить, хоккеистов же они возят, я так в эту зиму его и поймал)
BMW я у нас поймал, когда Премьер Медведев к нам прилетал, так сказать бонусом был.
А вообще, отличного отдыха ;-)

А какую команду они возят?
За пожелания спасибо, стараюсь)

BMW у нас получается частый гость, я за последнее время его раза 3 ловил.
Зачем уехал на юг, у нас тут жарче чем в Анапе))))

Да знаю я что в нске жара) Тут тоже не зябко)

Привет морю и Анапе!
Я в прошлый раз только ограничился споттингом прилетевших Витязей и Стрижей над поселком Витязево и из загончика перед вылетом))

Они в анапе садились чтоли?

Общих планов аэропорта и подзаборья хоть покажи, а то батоны сплошные :)
Дроволёт в копилку - круто! И свисток зашибательский!

Да че там в подзаборье.. трава по яйца. Я не фотал.
А планы аэропорта - ну в этот раз я прилетал в Краснодар и улетать буду из Геленджика. Так что извините) Но есть отчет за 2012 год, там есть кое-что http://dron-nsk.livejournal.com/26466.html

Здорово! 8-ая понравилась с зеленым носом. И 204-ый смотрится в этой ливрее :) Продуктивно так! :)

Для 2х часов пойдет) Потом уже очень жарко стало да и надоело.

Интересные снимки. Сам в Анапе на прошлой неделе попробовал со стороны моря, но с ветром не повезло, только вид снизу получался. А с той стороны подъезд нормальный? САБ не лютует?

Это все курсом 04, со стороны моря заход.
САБ меня не видел, хотя.. какое САБу дело до того, что за периметром происходит?)

  • 1