dron_nsk


Кисельников Андрей


Previous Entry Share Next Entry
Что делает Boeing 747-400 Asiana Cargo в Толмачёво? | 14.01.2015
dron_nsk

Аэропорт Толмачёво в очередной раз оказал помощь при посадке аварийного самолета. На этот раз им стал Boeing 747-400 авиакомпании Asiana Cargo.
Что случилось? Какой груз на борту? Когда вылет самолета? Будет ли резервный борт?
Устраивайтесь по-удобнее. Я вам всё расскажу)
.



1. Около 1-35 ночи местного времени участник группы "Споттинг в Новосибирске" vk.com/nskspotting Алексей Константинов зафиксил на флайтрадаре заход борта в Толмачёво. Сначала мне показалось, что заход был на вторую полосу 16, но по факту посадка была на первую полосу 07.
Борт запросил аварийную посадку находясь в колпашевской зоне, т.е. в районе Томской области.

Немного официальной информации:
"В ночь на 14 января грузовой самолет из Осло вынужденно приземлился в Новосибирске из-за задымления в кабине.
Как сообщили агентству ТАСС в Росавиации, экипаж транспортного самолета Boeing 747-400, летевшего из Осло в Сеул, доложил диспетчерам о задымлении в кабине. Из-за этого члены экипажа решили экстренно посадить самолет в Новосибирске. Все оперативные службы аэропорта привели в готовность и в 1:40 самолет южнокорейской компании Asiana Airlines совершил вынужденную посадку.
На борту транспортного самолета находилось 4 члена экипажа, никто не пострадал. Расследование случившегося проводит комиссия Росавиации. «Характер и количество перевозимого груза будет уточнено в ходе расследования», — пояснил представитель ведомства агентству."
(пруфлинк)

По ряду данных, от Томска до Новосибирска самолет сбрасывал топливо.
СПАСОП разместили пожарные машины на каждой РД. Видимо, это напоминало сцену из фильма "Экипаж". Ну, из советского, а не из того, где про негра-алкаша.
Самолет пробежал до рулежной дорожки B и остановился. Далее диспетчеры уточнили, может ли он самостоятельно зарулить на перрон, или же ему нужен тягач. Ну мало-ли. Борт аварийный.
Экипаж сообщил, что может зарулить при помощи силовых установок и самолет через РД Альфа проник на перрон. Далее при помощи тягача лайнер был отбуксирован на стоянку №5, что напротив международного терминала.


2.
Asiana Cargo | HL7417| Boeing 747-400 | 1993
С 1993 года по 2011 этот самолет был пассажирским.
Завтра, 15 января 2015 года в 06-30 местного времени в Толмачёво прибудет резервный борт. Оба лайнера будут размещены рядом друг с другом на стоянках 59 и 35, что возле CARGO терминала.
Будут перекидывать груз из одного самолета в другой. Кстати, на борту рыба.


3. Ну и еще несколько фоток с сегодняшнего моего недолгого пребывания у полосы. Че добру пропадать) Хотя погода, конечно, была ужасная.
Разгоняется Сибирь. А там слева 777.


4. Два Ми-8 летали по кругу. Зависали, садились, взлетали. Судя по радиообмену это были тренировки. Браво, диспетчеры! Еще и самолеты заводить на посадку и на вылет умудрялись в этом конвейере!


5. Два Ил-76 прогревались в военном секторе, но при мне порулил только один.


6. А что это там такое за щитки возле хвоста? Я помню на офспоте летом был такой же борт, но не помню, что это.


Спасибо за внимание) Пишите-звоните и вступайте в самый актуальный паблик о споттинге в Новосибирске vk.com/nskspotting

________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.net
russianplanes.net
planespotters.net
airplane-pictures.net

Я в твиттере http://www.twitter.com/kiselnikow

Еще немного моих споттингов тут


  • 1
Щитки - это тепловые ловушки. Покрашен красиво-сурово кстати, Ил.

Про 747 прямо как из новостей CNN :))

Чуток опередили пока картинку вставлял, ловушек в работе)

По бокам кассеты для отстрела тепловых ловушек. Вот они в работе, снимал у нас в Оренбурге-2)

Подробнее у меня в жж http://mihael-uwoo.livejournal.com/9969.html


Edited at 2015-01-14 05:02 pm (UTC)

Мордвин 777 там стоит, а репорт прикольный, и какого интересно буя они рыбу шведскую корейцам таскают, мож собак всё-таки)

ой я недавно такое видео видел с бойни собак у корейцев..........

Андрей, с "курсами" инфу поправить бы)
16 и 07 это обозначения ВПП, а не курсы, которые у них 161° и 072°соотв.

Edited at 2015-01-14 05:05 pm (UTC)

ну знааааю)))) лааадно поправлю щяс ))) спасибо;)

Точно не мой борт :) Не так давно сфоткал у забора ДМД Б747 этой фирмы.

мож завтра в 6-30 твой прилетит.
а твой это какой номерок-то ?)

Ох ты, рыбный рейс прервали))
процесс пергрузки груза интересно посмотреть.

завтра ченьть придумаю;)

Ну мог бы петли не вить и сесть в Емельяново с прямой :))
А если серьезно, то крутой новостной пост получился! Проситесь завтра на перроне его всего отфотать :)

Спасибо)
Не, зачем Емельяново...
в пятницу думаю его пофотаем с перрона с Лехой и Олесей. Вроде как он тут надолго.

Первый кадр крутой! А тема сисек, т.е. борта, не раскрыта. Что дальше с ним будет? Затолкают в ангар Сибирь Техник, или на металлолом?)

Спасибо, Леша и Александр!
Ждут техников из Кореи, которые полетят через... Москву!

Круто, спецкорр! ))

Вижу, что напихали тебе уже за те самые "курсы" :))))

Среди томичей кстати бытует местечковое заблуждение, что в Колпашево сидят неебически крутые диспетчеры, управляющие воздушным движением....

когда рассказываешь, что сидят они в Новосибирске... начинают возмущаться, что ты не прав)))))


и... вертолёт с обложки. В отличии от Глеба и Валерия, снимал его не в Новосибирске :)) хотя на анете и написано, что в одном месте снимали :))))


Edited at 2015-01-14 07:00 pm (UTC)

хах про курсы любитель написать, да)))
про вертухи ну ничееее не понял)))

Спасибо за оперативность!

Оперативно! Красиво получилось,молодец! Что говоришь на долго он к нам,значит и я успею щёлкнуть.

Новая инфа: отремонтировал первый борт и оба улетят сегодня

Андрей, sorry, кажется я прошляпил твой ДР.
Но наверняка буду последним, кто тебя поздравит, а в этом есть определенный кайф. :)

Поэтому - с Днём Рождения тебя.
Пусть ты стал старее на год (да, мы уже в том возрасте, когда становимся не старше, а старее) - но это всего минус один год из жизни. Он ушел и освободил место для нового года жизни, который тебе предстоит наполнить эмоциями, впечатлениями, фотографиями и другими ценными вещами. Какими они будут - зависит только от тебя. Я желаю, чтобы спустя год ты, оглянувшись назад, удовлетворённо изрёк: «год был прожит не зря».

А потом будет ещё один год. И ещё один. И ещё много.
И пусть они будут разными, иногда не очень простыми и, возможно, даже тяжёлыми.
Из них можно (и нужно) взять только самое лучшее, отбросив шлак в сторону.
Этого я тебе от всей души желаю!

Да) Прошяпил) спасибо за теплое поздравление!

Че-то в Толмачево прибывает много пришельцев

Слышал что в 2010 м в Толмачево аварийно сел Боинг-747 British Airways якобы там у какого-то пакса сердечный приступ случился

Про 2010 не знаю, но вот в прошлом году было такое с Бритишами http://dron-nsk.livejournal.com/51192.html только на 777.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account